«40-й меридиан Яхт-клуб» Москва и Московская обл.

«40-й меридиан Яхт-клуб» – всё для комфортного отдыха и успешной работы! Современная инфраструктура, внимательный сервис, уникальное расположение в живописном месте слияния двух рек сделают пребывание в отеле приятным и незабываемым. К услугам гостей уютные номера, ресторан, конференц-залы, бассейн, СПА, всесезонные теннисные корты, площадки для барбекю, прогулки на теплоходах, закрытая благоустроенная территория.

Подробные данные

Порядок проживания в гостиничном комплексе «40-й меридиан»
I. Общие положения
Основные понятия:
«гостиница» — имущественный комплекс (здание, часть здания), предназначенный для предоставления услуг, связанных с временным проживанием граждан;
«Гость» — гражданин, имеющий намерение заказать либо заказывающий и использующий гостиничные услуги для служебных, личных и иных нужд;
«Исполнитель» — организация независимо от организационно-правовой формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие гостиничные услуги.
Гостиница предназначена для временного проживания Гостя на срок, согласованный с Исполнителем. По истечении согласованного срока Гость обязан освободить номер. Для продления срока проживания необходимо сообщить об этом Исполнителю не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа. Продление срока проживания возможно только при отсутствии бронирования в пользу третьих лиц.
Режим работы гостиницы — круглосуточный.
Размещение граждан РФ осуществляется при предъявлении ими паспорта, военного билета или иного документа, удостоверяющего личность. Для несовершеннолетних детей, размещающихся без родителей, предъявляется свидетельство о рождении.
Размещение иностранных граждан осуществляется при предъявлении ими удостоверения личности (паспорта) и миграционной карты.
При оформлении проживания Гость подписывает регистрационную форму. Администратор службы приёма и размещения выдаёт Гостю электронный ключ и гостевую карту.
По просьбе Гостя, с согласия Исполнителя, допускается нахождение посторонних лиц (посетителей) в номере с 08:00 до 23:00 часов при условии регистрации на основании документа, удостоверяющего личность, и получении карты посетителя у администратора службы приёма и размещения.
При отсутствии необходимых для регистрации документов, наличии задолженности или невозмещенного материального ущерба Исполнитель вправе отказать Гостю в размещении.
В случае обнаружения забытых вещей Исполнитель информирует Гостя о находке по любому оставленному им контакту. Исполнитель хранит забытую Гостем вещь в течение 3 месяцев.
На территории гостиничного комплекса табачные изделия не продаются.
Посещение SPA (сауна, бассейн) является свободным для Гостей отеля. При этом Гость не имеет право приводить с собой лиц, не проживающих в отеле. Для посещения SPA необходимо произвести предварительное бронирование (запись) на службе приёма и размещения.
Аренда SPA одним Гостем возможна при отсутствии запросов со стороны других проживающих и оплачивается согласно утверждённому прейскуранту. В случае аренды в SPA могут находиться лица, не проживающие в отеле. Единовременно услугами SPA могут пользоваться не более 8 человек.
За утерю денег, кредитных карт, драгоценностей, ювелирных изделий и других ценных вещей Исполнитель ответственности не несёт.
Книга отзывов и предложений находится у администратора службы приёма и размещения и выдаётся по первому требованию Гостя.
II. Порядок бронирования и оплаты услуг
Бронирование номеров в гостинице осуществляется путём принятия письменной или устной заявки посредством телефонной, почтовой, факсимильной связи, электронной почты, а также путём непосредственного обращения в службу приёма и размещения.
В заявке на бронирование сообщается: количество и категория номеров; вид оплаты; ФИО и количество гостей; дата и время заезда/выезда; контактная информация; реквизиты предприятия.
Гарантированным считается бронирование, оплаченное Гостем до даты предполагаемого заезда в размере не менее стоимости одних суток.
Не оплаченное заранее бронирование аннулируется в 16:00 по местному времени в день предполагаемого заезда.
Оплата номеров производится по действующим тарифам в наличном или безналичном порядке путем 100% предоплаты до размещения. Чек об оплате и окончательный счёт за оказанные услуги выдаётся при выезде Гостя.
Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с расчетным часом: время заезда 14:00; время выезда — 12:00 часов по московскому времени.
Размещение Гостя в забронированном номере до расчётного часа или продление проживания после расчётного часа допускается только по предварительному согласованию со службой бронирования гостиницы. В этом случае действует следующий порядок оплаты раннего заезда и позднего выезда:
не более 6 часов — почасовая оплата;
от 6 до 12 часов — плата за половину суток;
более 12 часов — оплата за сутки.
При заезде в номер менее чем за 6 часов до расчётного часа завтрак оплачивается дополнительно.
В случае отказа Гостя от проживания или сокращения срока проживания менее чем за 24 часа до планируемого заезда Исполнитель вправе удержать из внесенной Гостем предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания.
В случае опоздания Гостя с него взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. В случае отказа Гостя оплатить простой номера Исполнитель вправе не размещать его даже при наличии свободных мест.
При размещении в номере ребёнка до 7 лет без предоставления дополнительного места плата не взимается.
При предоставлении дополнительного места (постельное белье, завтрак) взимается плата согласно прейскуранту.
Размещение в номере с животными возможно по согласованию с администрацией гостиницы и оплачивается дополнительно в размере 30% от стоимости номера.
Исполнитель оказывает Гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и прейскурантом цен. При этом оплата дополнительных услуг осуществляется непосредственно по их получении и не записывается на номер.
Правила бронирования и оплаты более 10 номеров единовременно определены договором на проживание.
III. Ответственность сторон
Исполнитель обязан:
Своевременно предоставлять Гостю необходимую и достоверную информацию о гостинице и оказываемых на её территории услугах.
Оказать Гостю без дополнительной оплаты следующие виды услуг:
смена постельного белья и полотенец;
вызов медицинской скорой помощи;
вызов такси;
доставку в номер корреспонденции по ее получении;
побудку к определенному времени;
предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды, столовых приборов, гладильной доски и утюга.
Рассматривать поступающие от Гостя жалобы и замечания и принимать максимально оперативные меры по устранению недостатков предоставляемой услуги.
Обеспечить полное соответствие качества предоставляемых услуг санитарно-эпидемиологическим нормам.
Исполнитель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
Гость обязан:
Соблюдать установленный в гостинице порядок проживания, чистоту, тишину (после 23:00) и общественный порядок.
Ознакомиться и строго соблюдать правила пожарной безопасности.
Возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиницы. Оценка нанесённого ущерба производится на основании утверждённого прейскуранта.
Нести ответственность за действия приглашённых им к себе в номер посетителей.
При выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет и электробытовые приборы.
При выезде из гостиницы Гость обязан произвести полный расчет за предоставленные ему платные услуги, оповестить дежурного администратора службы размещения о своем выезде и сдать ключ.
IV. Правила соблюдения безопасности
В гостинице запрещается:
Оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им электронный ключ и гостевую карту.
Хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть.
Курить в номерах, холлах, коридорах и других помещениях отеля запрещено. За нарушение данного пункта предусмотрен штраф в размере 2000 руб.
Пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере.
Нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.
Передвигать мебель в номерах.
На территории гостиничного комплекса запрещается:
Разводить костры в не предусмотренных для этого местах.
Несанкционированно использовать пиротехнические изделия.
Проносить и употреблять в ресторане и барах алкогольные напитки, приобретенные за территорией.
Проносить и употреблять напитки в стеклянной таре на территории спортивных сооружений, бассейна, сауны.
Иметь при себе и хранить оружие, взрывчатые и легковоспламеняющиеся, едкие, ядовитые и наркотические вещества. Гости/посетители, имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия, обязаны предоставить документы, удостоверяющие данное право по требованию администрации гостиницы. Под оружием следует понимать средства, указанные в законе РФ «Об оружии».
Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
При отсутствии Гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа) администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере.
Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием наркотических средств, не обслуживаются.
Гостиница гарантирует Гостю конфиденциальность информации и нераспространение персональных данных.
Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в общественных помещениях гостиницы систем видеонаблюдения.
Исполнитель вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке, отказать в продлении срока проживания или выселить Гостя в случае нарушения Гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг, причинения материального ущерба гостинице, а также проявления со стороны Гостя агрессии или действий, угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц.
V. Порядок разрешения споров
В случае возникновения каких-либо споров и разногласий относительно качества обслуживания обе стороны должны стремиться к разрешению вопроса на месте.
Если проблема не может быть разрешена на месте, Гость должен изложить свои претензии в письменной форме. Невыполнение данного условия может служить основанием для полного или частичного отказа в ее удовлетворении.
Исполнитель обязуется рассмотреть жалобу Гостя в течение 10 дней с момента её поступления.
В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, Исполнитель и Гость руководствуются действующим законодательством РФ.
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 171-ФЗ от 21.12.2004 г. и постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».

  • аренда лодок/катамаранов
  • площадка для тенниса
  • бассейн
  • ресторан
  • проведение праздников
  • SPA

Москва и Московская обл., г.Коломна,Береговая,Владение 48

+7 495 626 93 27,+7 496 615 20 27,+7 916 910 10 60